Понедельник, 15.06.2026, 20:36:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана Sypress
Главная | Доставка аптечки - Форум клана Sypress | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доставка аптечки
MaZaFaKaДата: Четверг, 22.11.2007, 03:33:19 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Уровень: 2
Имеющийся опыт: Больше 2400

Задание: Необходимо принести аптечку из медпункта в арсенал Cpl Jackson
Кто выдает: Cpl Jackson [10]
Награда: 150 опыта и 3 монетки

Сложность: легкая

Задание дает Cpl Jackson в арсенале, смысл задания – принести ему аптечку из медчасти от Nurse Olga.

13:53 [Cpl Jackson] private [da6ule4ka] Мисс! Армии требуется ваша помощь. Готовы ли вы оказать содействие в сложном и опасном деле?
13:53 [da6ule4ka] private [Cpl Jackson] Ну да, пожалуй, готова.
13:53 [Cpl Jackson] private [da6ule4ka] Что ж. Рад видеть твой патриотизм. Дело в следующем: мы заказали санитарные пакеты, но не можем их получить.
13:53 [da6ule4ka] private [Cpl Jackson] А в чем проблема? Не думаю, что так сложно донести несколько аптечек.
13:53 [Cpl Jackson] private [da6ule4ka] Вы правы. Но ситуация осложнена непредвиденными обстоятельствами. Все подробности вы получите в медпункте Арены, у медсестры. Приказ - найти и ликвидировать противника любыми средствами! Действуйте!!
13:53 [da6ule4ka] private [Cpl Jackson] Так точно!

Придя в медчасть ты понимаешь, что не все так просто. Злобные мыши поселилась на складе, а сестра Ольга до жути их боится.. Но тебе – все по плечу и ты спускаешься в складское помещение, дабы храбро расправиться с грызунами.

13:55 [Nurse Olga] private [da6ule4ka] Ты от капрала Джексона?
13:55 [da6ule4ka] private [Nurse Olga] Да. Он сказал, что вы посвятите меня в курс дела.
13:55 [Nurse Olga] private [da6ule4ka] Проблема в том, что я не могу достать со склада нужные ему санитарные пакеты. Там поселились здоровенная крыса, и я её очень боюсь! Может быть, ты сходишь туда?