Понедельник, 15.06.2026, 13:05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт клана Sypress
Главная | Первые победы - Форум клана Sypress | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первые победы
MaZaFaKaДата: Четверг, 22.11.2007, 03:18:16 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Уровень: 1
Имеющийся опыт: Не важен

Задание: Необходимо на арене, в поединке одержать победу над 7-ю такими же как и ты новобранцами.
Кто выдает: Cpl Jackson [10]
Награда: 100 опыта и 1 медная монетка
Сложность: легкая

Итак, этот квест тебе выдаст бравый вояка капрал Джексон, находящийся в арсенале города Ваулт.

14:35 [Cpl Jackson] private [Киса Мутант] Смирно! Я с тобой разговариваю, рядовой. У меня в отряде есть давняя традиция, все новоприбывшие принимают своё первое крещение на арене. Кто бы они не были. Готова ли ты доказать, что уже стала достаточно серьёзным бойцом и согласна вылезти из пелёнок. Если докажешь, что это так и победишь семерых противников - получишь от меня самую опасную вещь в мире. Всё ясно?
14:36 [Киса Мутант] private [Cpl Jackson] Так точно, сэр. Победить по очереди семерых противников и самое грозное оружие в этом мире будет моё. Оправляюсь на Арену немедленно.
14:36 [Cpl Jackson] private [Киса Мутант] Приступай к исполнению! Доложишь, как только противники будут побеждены.
14:36 [Киса Мутант] private [Cpl Jackson] Так-точно, сэр!

взят квеcт Первые победы(PvP)

После получения задания необходимо отправится на Арену, где и одержать победу над семью противниками. После того, как последняя зарубка украсит твою рогатку, ты возвращаешься к капралу и рапортуешь о выполнении задания.